суббота, 8 марта 2014 г.

моя первая прибыль в Index Top 20

Доброго времени суток, уважаемые коллеги и читатели блога intrax90.blogspot. Сегодня я хочу поделится первыми впечатлениями о компании MMCIS group , а в частности их проектом Index Top 20

   О самом проекте я узнал недавно. Ну как сказать, недавно - баннеры MMCIS-са в интернете мелькают уже давно, естественно, я подумал, что это очередной лохотрон или пирамида. Тем не менее любопытство взяло свое, и я начал интересоваться данной компанией. К моему удивлению, я не нашел каких-либо негативных отзывов о MMCIS. Они открыли проект Index Top 20, который стартовал ещё в 2013 году. Именно он меня и заинтересовал (когда тебе предлагают получать пассивный доход при этом ничего не делая - трудно устоять;)  ) минимальный ввод всего 100$ - я считаю, в наше время это не деньги, даже если солью - особо не расстроюсь. В итоге я внес эти 100$ 10-го февраля. Мне оставалось только ждать следующего месяца и результатов торговли супер двадцатки трейдеров, которых выбрала компания, посчитав их лучшими. Из-за ожидания время начало тянутся, как улитка,а я продолжал искать доказательства того, что это все-же работает и моя денюжка не сделает тютю. После общения с живыми людьми, которые сидели на форуме и которые много рассказали и показали скрины доказательства того, что здесь все серьезно, я решил залить дополнительно 700$ итого мой счет в топке составил 800$. Впрочем, вот и вам скрин моих пополнений .
В начале этого месяца появилась возможность доложить ещё 500 бакинских , это видно на скрине. 
Ну а теперь самое главное - вчера 7 марта, мне пришло на почту письмо от MMCIS group 

Я был рад, что мои первые инвестиции начали приносить плоды.
Да, сумма не большая, всего 23.15$, но учтите, что деньги лежали не с первого числа , а со второй половины месяца. 
В общем, я считаю что это не плохая возможность за определенное время насобирать не маленькую сумму денег. Если заинтересовались жмакаем сюда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий